Демка The Darkness II не впечатляет | Critical Hit

Демка The Darkness II не впечатляет

Третьего дня на Стиме вышла демо-версия интересной, как казалось раньше, игры The Darkness II. Если непонятный сюжет ещё можно простить — всё-таки за полчаса, которые длится демонстрация (половину из этого времени неинтерактивная!), его толком не расскажешь, то графика и управление оставляют желать лучшего и пахнут исключительно консольным портом. Геймплей с демоническими способностями ещё более-менее, но как шутер игра выглядит совсем неубедительно. Не рекомендую.

P.S.: и тут ко мне постучался Саша…

Александр: Но из статьи вообще ничего непонятно!
Сева: Согласен, про игру я толком и не написал!
Александр: Давай заново. Сева, ты увидел темноту и услышал зловещие звуки голоса Майка Паттона, который говорил с тобой из преисподней. Ты убил полсотни мафиози в оранжевых спецовках, и сбежал с распятия. Что ты можешь сказать нам после этого?
Сева: Доложу следующее, Александр: я ничего не понял, но убивать мобстеров меткими бросками дверей от автомобиля или протыкать змеиными конечностями было прикольно. Но только первые несколько раз. А то, что мои способности работают только в темноте, из-за чего приходилось разбивать лампы в подземке, — только фрустрировало. Графика по сегодняшним меркам ужасна — размытые текстуры, бедноватые по полигонам модели и анимация лиц уровня середины 2000-х.
Александр: В детстве, играя в кинотеатре на аркадных автоматах, я мечтал, чтобы у меня дома стоял такой же. Все эффектные тиры, перемещение от локации к локации по прямой, даже графика, устаревавшая, пока автоматы успевали привести к нам, отдавали какой-то тинейджерской романтикой. И когда я запустил демку Darkness 2, я будто вернулся в то время. Аляповатые спцэффекты, рельсовые уровни — ты рассматриваешь это с точки зрения современного геймера. Я уверен, если пробудить в себе ребёнка, непритязательного и слегка жестокого, — можно воспринять игру как надо — как яркий фейверк, фонтан из крови и очков.
Сама затея сильно смахивает на недавний Bulletstorm — прямой, аркадный, и типа весёлый. Только меня он не развеселил, в отличие от крейзового и слегка топорного Darkness.
Сева: Пробудить в себе ребёнка попробовать можно, но игра, как мне показалось, пытается быть серьёзной, она совсем невесёлая, мрачная. И графика в ней такая не потому что «у игры такой стиль», а потому что разработчики просто не старались. А вот Bulletstorm напротив — яркий, бесшабашный и с классной графикой.
Александр, в итоге заинтриговала ли тебя демка, и будешь ли ты ждать релиза?
Александр: Интриги никакой нет — после релиза можно будет так же разрывать мафиози вдоль и поперёк, только дольше и разнообразнее. Когда-нибудь я куплю её по акции, чтобы при мрачном настроении принимать мелкими порциями, но она точно не станет игрой, которую хочется выпить залпом и к которой скупить все DLC.