Новый ролик The Witcher 2 — просто отвал башки | Critical Hit

Новый ролик The Witcher 2 — просто отвал башки


Пока я готовлюсь написать что-нибудь более внушительное, придётся потчевать вас новостями. В этот раз CD Projekt RED выпустили новое видео/анонс к The Witcher 2 Enhanced Edition, который выйдет в апреле и забесплатно добавит к игре новые локации, персонажей и технические улучшения. Роликом я чрезвычайно впечатлился, настолько, что теперь, наконец, хочу ознакомиться с этой серией, ведь я не играл ни в одного из «Ведьмаков». Мои польские друзья крайне рекомендуют играть в первую часть с оригинальной озвучкой («Kurwa mać, yes!»), так что я последую этому совету. А играли ли вы в The Witcher, и что вы думаете по поводу этих игр?

  • Ugo

    Мой папаша тоже проникся роликом :)
    И я не играл ни в одну часть — говорят, довольно хардкорно. С enchanced-версии вполне можно начать, благо книжки читал.

  • Ну вы отсталые. Меньше надо в инди играть.

    Ведьмак — это офигенная игра. Преданный фанфик, который многие уже считают каноническим. Причём берёт он прежде всего сюжетом.

    В обычной скучной RPG (да хотя бы Mass Effect) типичный квест выглядит как: пойди и убей 10 монстров, вернись за наградой. Это тупо, неинтересно и делается только для того, чтобы как-то забить время и заставить игрока посидеть за игрой чуть подольше, но почему-то все это терпят. В «Ведьмаках» типичный квест выглядит так: ты идёшь убивать монстров, но по дороге видишь, как бедных монстров убивает кто-то другой, и теперь ты можешь спасти местную фауну, либо помочь в её уничтожении. В любом случае ты ещё пожалеешь и захочешь начать игру сначала, чтобы посмотреть «А как иначе?». Потому что в каждом, даже незначительном квесте, спрятан Моральный Выбор, или Великая Проблема, или хотя бы Сложная Драма.

    Насчёт нелинейности… На максимальной сложности (а на другой судить игры просто не стоит) проходить следует каждый квест, чтобы достаточно сильно прокачаться (за квесты дают в разы больше опыта), а значит, технически — побочных квестов в игре нет. Они все вплетены в сюжет. Получается, игра очень линейна. Но в этой сюжетной линии есть раскидистое дерево веточек.

    Играть стоит с русской озвучкой — по крайней мере, в первую часть точно. Актёры просто прекрасные, голоса в играх не заезжены (Зайцев обычно вообще фильмы озвучивает). В польской версии актёры, как мне показалось, несколько меньшего калибра и похуже играют, а в английской так вообще игру порезали, чтобы бедным игрокам не пришлось слушать так много диалогов.

    В любом случае, перед началом второй игры стоит хотя бы немного почитать Сапковского. Потому что в первой игре мир немного урезали, и полуросликов в ней нет. А во второй части внезапно бюджет позволил, и количество рас моментально возросло. Для незнакомых с текстом игроков это довольно неожиданно. Ну и вообще во второй части намного больше отсылок в сторону книг.

  • Confucius

    4 раза начинал играть в первую часть, и только с последнего раза я прошел до города, до второй главы… бесконечный трёп в скучной вселенной ведьмака продолжился, и я этого больше не вынес. В пятый раз я точно не начну… я забыл про эту игру однозначно. Во вторую часть может ещё попробую. Что качается максимальной сложности… ну эта игра не настолько сбалансирована в прокачке и в боёвке, чтобы стоило рисковать с ходу и играть на хардкоре, ибо для новичка даже бой с призрачным псом (или как там его, боссом в общем) проходится на манер «повезёт/не повезёт», уровень твоих скиллов или прокачки героя не влияет практически (я играл на хардкоре, кстати, и проходил побочные квесты до сего момента), также игра (1ая глава которую я осилил) наполнена квестами типа «убей/собери/принеси», а вселенная игры мне лично абсолютно не интересна, что желания узнать «как бы было бы или а что если я сделал бы так» абсолютно того не стоит, не знаю как сюжет в итоге, но сам геймплей не позволил мне как раз таки в него углубиться.