Вот что интересного было отсмотрено мной на игрофронтах за последнее время.
Rayman Origins. Это безусловно самая весёлая и очаровательная игра в этом году. А кроме того, это ещё и один из самых лучших платформеров недавнего времени. Каждый очередной уровень всегда оборачивается приятным сюрпризом, ведь это либо новая, шикарно нарисованная сочная локация, либо очередная естественная и не надуманная механика. Анимация, задники, «передники» — всё безупречно. Наверное, я очень люблю красивые двумерные игры. А музыка — работа гения, точнее двух гениев.
Игра порой довольно сложная, одно попадание — начинай секцию сначала. Особенно хардкорны боссы и последние уровни, а также погоня за красными зубами, но ведь тем и слаще победа. Локальный кооп на четверых тоже очень весел — на экране хаос, все бегают куда вздумается, и к тому же появляется соревновательный элемент — кто соберёт больше монеток-ламов.
Botanicula, новый нарисованный квест от Amanita Design, прекрасен. По сравнению с Машинариумом, он сильно проще, но паззлы тем не менее интересны, а персонажи, живущие на дереве, никогда не перестают умилять, так что заскучать в этой игре сложно. Количество необязательного «собирательного» контента огромно, поэтому мой совет — никогда не переставайте кликать на всё что только можно.
Крайне пикселявый инди-хоррор-на-выживание Lone Survivor хорош, пожалуй, только наполовину. Ужас и атмосфера переданы очень неплохо, а механически игра напоминает Silent Hill (я знаком только с первым; привет, Playstation). Но чем дальше, тем становится скучнее и однообразнее. Я ожидал чего-то большего. В игре три, а может быть сейчас, с выходом обновления, уже даже четыре, концовки, но у меня нет никакого желания переигрывать. Пишут, что сюжетно здесь очень хорошая идея, и что монстры, конечно, исключительно у ГГ в голове, и так далее, но история показалась мне полным бредом. Если кто-то играл, то поделитесь, пожалуйста, своим мнением.
Superbrothers: Sword & Sworcery EP — очень необычный инди-квест, пришедший к нам с iOS. Авторы следуют собственному манифесту «Less talk, more rock», который я сильно рекомендую к прочтению. В игре приятный пиксель-арт, хорошая музыка, символизм на каждом шагу. Мне очень понравилось. Только не пугайтесь, если для прохождения игры вам придётся прождать десяток реальных дней, пока сменится фаза луны.
Мультиплеерный free-to-play шутер от первого лица Tribes: Ascend был скучным и непонятным в бете, но теперь, после релиза, он, кажется, очень даже ничего. Коренные отличия от анрилов и квейков следующие: 1) скорости огромные, за счёт джетпаков и скольжения по холмам, 2) пули и снаряды всегда летят какое-то время, а не мгновенно до цели, так что нужно учиться точно стрелять. Зато одним выстрелом убить противника за доли секунды, совместив в уме и по интуиции две параболические траектории, — ощущение очень приятное.
Среди режимов стандартные CTF, TDM и Capture Point, но характерно, что даже в обычный командный deathmatch они впихнули флаг, и это меняет стандартную формулу в более интересную сторону. Анлоки здесь в стиле последних Call of Duty / Battlefield, и открываются они за опыт или реальные деньги, но pay-to-win — это точно не про Tribes: Ascend. Рекомендую.
What have you been playing, guys?