Skyrim стал реально быстрее

Патч 1.4 для Скайрима вот-вот выйдет (как и Construction Kit), но уже доступен в качестве беты на Стиме. Помимо длинного списка исправлений багов в квестах и фиксов разнообразных ошибок, вызывавших крах игры, Skyrim наконец перекомпилирован с процессорными оптимизациями.

История повторяется: сначала моддеры выпустили патч, позволяющий игре использовать до 4 гигабайт оперативной памяти (который реально нужен только если вы используете лютое количество модов и безжалостно экспериментируете с настройками), а потом Bethesda выпустила это изменение в официальном патче. В этот раз один из энтузиастов обнаружил, что исполняемый файл игры не оптимизирован, из-за чего процессору приходится выполнять много лишней работы. «Им всего лишь надо перекомпилировать экзешник с флагами /O2 /GL». И вот в патче 1.4 это исправлено.

Я специально проверил разницу самостоятельно — и она разительная: если раньше игра шла в среднем на терпимых 40 кадрах, то теперь просто летает и выдаёт в любых локациях все 55-60 кадров (максимальные настройки, Core i3, GTX 560Ti). Так что если вы выжидали момента, чтобы поиграть в «быстрый из небажный» TES V, то это время настало. И весь Скайрим просто в счастье от этого, даже Шеогорат:

(Великолепный скриншот by deadendthrills.)